присоединился к Naughty Dog в 2004 году в роли стажёра по программированию, но быстро поднялся в рядах компании: к 2007-му он стал гейм-дизайнером первой Uncharted , к 2009-му занял должность ведущего гейм-дизайнера и соавтора сценария Uncharted 2 и сразу после этого совместно с гейм-директором
Ну-да, ну-да. То ли дело Джейд Реймонд, на долю которой выпали игры чуть ли не с самой чудовищной маркетинговой кампанией. Или Бренда Ромеро с, скажем прямо, скромным послужным списком. И даже Фил Спенсер в этом списке выглядит и то более неуместным, потому что к играм-то отношение имеет весьма опосредованное. Да и рановато как-то говорить о его влиянии на индустрию.
Без сарказма, Дракман крутой нарративный дизайнер, но камон, Кодзима какой бы не был поломанный сковозной сюжет серии МГС, буквально единственный кто до 2000 пытался сделать из игр что — то большее в нарративном плане. Тодд Говард — чел который задал показал как должны выглядеть РПГ в открытом мире в полном 3д начиная с Морровинда (и наверное заканчивая этим), Фил Спенсер — буквально единственный парень, который не срал с высокой колокольни на игровое наследие, но награду дали Дракману. Че?
Нил Дракманн получит награду за вклад в индустрию | StopGame